Блог Much Dutch

Байки на уроках: за или против?

Я недавно начала учить иврит на очных курсах в ульпане (так называется языковая школа в Израиле). И вот уже четыре урока подряд преподаватель травит очень много баек.


Стоит сказать, что все они по делу. Не про бывшего ухажера или ассортимент близлежащего супермаркета, а про историю языка, священную письменность и прочие интереснейшие темы.


Но я с удивлением обнаружила, что мне их было слишком много. И это при том, что я обожаю историю языков и разные истории, связанные с ней. Хотелось как-то продвигаться по материалу и научиться читать не 3, а, скажем, 6 букв за урок:) Интересно, поменяется ли это ощущение по мере продвижения по курсу.


Как я и надеялась, роль ученицы заставила меня задуматься и о собственном преподавании. Я рассказываю довольно много историй, шуток, прибауток и исторических фактов о языке и его носителях. Пока, вроде, никто не жаловался...:) Но решила попристальнее за этим понаблюдать.


Параллельно запустила голосование в сторис в инстаграм (https://www.instagram.com/much_dutch), пока 75 на 25 в пользу обилия баек:))


Иллюстрация – https://fudao.livejournal.com/293153.html

Made on
Tilda